Модернизация службы доставки еды. Автоматизация управления проектами
Как мы с помощью Битрикс 24 улучшили контроль над выполнением проектов, сократили время на принятие решений и снизили количество ошибок.

К нам обратилась крупная сеть кафе и ресторанов, которая занимается доставкой еды и имеет широкую сеть пунктов самовывоза в 6 разных городах.
Задача заказчика была в модернизации службы доставки, оптимизации процессов обработки заказов и сокращении времени выполнения заказов.
Как мы решали задачи:
Внедрение системы автоматизации управления проектами BPM "Битрикс 24"
01.
Такая экосистема включает в себя:
  • внутренний чат
  • видеоконференцсвязь
  • общую новостную ленту
  • облачное хранилище файлов
  • совместное редактирование документов.
Создание единой экосистемы корпоративного информационного поля
02.
Все бизнес-процессы, связанные с обработкой заказов, доставкой и управлением персоналом, были оцифрованы и автоматизированы
03.
Настройка электронного документооборота, включающего автоматическое создание и утверждение заявок на доставку, обработку платежей и управление персоналом
04.
Разработаны инструменты для доступа к управлению процессами из любой точки мира
05.
Итоги

  • Повышение эффективности работы службы доставки
  • Сокращение времени обработки заказов
  • Улучшение коммуникации между отделами
  • Упрощение обучения новых сотрудников
  • Возможность управления процессами из любой точки мира
Система Битрикс 24 позволила улучшить контроль над выполнением проектов, сократить время на принятие решений, снизить количество ошибок и улучшить качество обслуживания клиентов.
Другие кейсы по системным интеграциям
    ООО «МИРАИНК»
    ИНН 5258141830
    КПП 525701001
    Навигация
    603159, г. Нижний Новгород, наб. Волжская, д. 8, к. 1, пом. П9
    Контакты