Виджет на сайт (поместите его в код шаблона вашего сайта перед закрывающим тегом )
 
ГАРАНТИЯ
РАЗЪЯСНЕНИЯ К СХЕМЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ НА БАЛАНС КЛИЕНТА ЗА ОБОРУДОВАНИЕ, СДАННОЕ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ МИРАИНК
В случае, если сданное клиентом оборудование в сервисную службу компании Мираинк не может быть отремонтировано или заменено на оборудование, аналогичное сданному, компания Мираинк оставляет за собой право использовать следующую схему компенсации:
Компенсация в размере 100% от стоимости (если с момента продажи прошло менее 6 месяцев).
Компенсация в размере 80% от стоимости (если с момента продажи прошло более 6, но менее 9 месяцев).
Компенсация в размере 60% от стоимости (если с момента продажи прошло более 9, но менее 12 месяцев).
Компенсация в размере 40% от стоимости (если с момента продажи прошло от одного года до двух лет).
Компенсация в размере 20% от стоимости (если с момента продажи прошло более двух лет).
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уведомляем наших клиентов, что при обращении в сервисную службу компании Мираинк по вопросам гарантийного обслуживания комплектующих, проданных более 1-го года назад, замена на оборудование, аналогичное сданному, производится только из обменного фонда сервисной службы или зачисляется на баланс по вышеприведённой схеме.
ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ МИРАИНК
Гарантийный отдел обязуется принимать в гарантийное обслуживание компьютерные комплектующие на следующих условиях:
Для региональных клиентов:
Отправка клиентом неисправных комплектующих производится любой (по выбору клиента) службой доставки либо с курьером, за счёт и силами клиента.
Перед отправкой комплектующих рекомендуется проверить гарантийный статус оборудования по электронной почте office@mirainc.ru, и только после получения ответа на запрос от отдела гарантии Мираинк осуществлять отправки. В случае, если комплектующие не имеют производственного серийного номера, при отправке к ним следует приобщить копию накладной о покупке.
Комплектующие необходимо отправлять без комплектации (кроме планшетов, моноблоков, мониторов, корпусов, блоков питания) и в надлежащей антистатической упаковке.
Комплектующие необходимо упаковывать в специальные анти-ударные материалы, во избежание механических повреждений при транспортировке. К каждой отдельно взятой неисправной единице товара должно обязательно прилагаться описание неисправности, заполненное в ФОРМЕ ДЛЯ РЕКЛАМАЦИЙ или взять "Форму для рекламаций" в гарантийном отделе.
Тара, в которой Клиент отправляет комплектующие, должна быть промаркирована ясно читаемой надписью: «В гарантийный отдел Мираинк», и должна содержать опись вложения с указанием адреса электронной почты отправителя (для связи и отправки накладных).
Клиенты, отправившие неисправное оборудование в ремонт, должны самостоятельно выяснять состояние его готовности, либо согласовывать цены на не восстанавливаемое оборудование с представителем гарантийного отдела компании Мираинк. В случае обнаружения в ходе гарантийного обслуживания принятого у клиента товара скрытых дефектов, возникших по вине пользователя, - этот товар подлежит возврату либо платному ремонту.
Ремонт или замена производятся в течение 51-го рабочего дня с момента поступления неисправного оборудования в гарантийный отдел компании Мираинк, кроме оборудования, сданного в авторизованный сервисный центр. Компенсация – по истечении этого срока.
Отправка отремонтированного и заменённого оборудования производится вместе с отправкой груза, приобретаемого у компании Мираинк клиентом, либо иным способом по взаимному согласованию с клиентом. Гарантийный отдел не несёт ответственности за механические повреждения оборудования, возникшие в процессе транспортировки, по вине служб доставки или курьеров и вправе отказать в гарантийном обслуживании.
Гарантийный отдел не несёт ответственности за механические повреждения оборудования, возникшие в процессе транспортировки, по вине служб доставки или курьеров и вправе отказать в гарантийном обслуживании при возникновении таких повреждений.
Для клиентов, доставляющих неисправное оборудование до гарантийного отдела самостоятельно или с курьерами:
Для удобства клиентов и с целью сокращения времени обслуживания, рекомендуется заранее предупреждать гарантийный отдел Мираинк о прибытии курьера. В случае заблаговременного предупреждения, менеджер гарантийного отдела заранее подготовит оборудование для выдачи. Кроме того, курьеры компаний, заранее уведомивших о прибытии, обслуживаются без очереди.
При сдаче неисправного оборудования без предварительной проверки гарантийного статуса по электронной почте office@mirainc.ru, необходимо иметь накладную на покупку данного товара; наличие стикера обязательно (в случае, если это штучный товар: картридеры, память и др.).
К каждой отдельно взятой неисправной единице товара должно обязательно прилагаться описание неисправности, заполненное по "ФОРМЕ ДЛЯ РЕКЛАМАЦИЙ" .
Ремонт или замена производятся в течение 51-го рабочего дня с момента поступления неисправного оборудования в гарантийный отдел компании Мираинк. Компенсация – по истечении этого срока.
Клиенты, сдавшие неисправное оборудование в ремонт, должны самостоятельно выяснять степень его готовности, либо согласовывать цены на не восстанавливаемое оборудование с представителем гарантийного отдела компании Мираинк. Если в ходе гарантийного обслуживания принятого у клиента товара обнаруживаются скрытые дефекты, возникшие по вине пользователя, - этот товар подлежит возврату либо платному ремонту.
Если устройство обслуживается в авторизованном сервисном центре или гарантийные обязательства по обслуживанию устройства несет производитель, в этом случае, устройство принимается на гарантийное обслуживание без обязательств по срокам.
Компенсации за комплектующие, не подлежащие ремонту, либо их замены на аналогичные производятся только после получения гарантийным отделом полной комплектации от неисправных комплектующих, не подлежащих ремонту.
Отремонтированное оборудование и комплектующие могут быть востребованы клиентом в течение 4 –и месяцев с момента сдачи в ремонт. По истечении этого срока возврат товара или его денежное возмещение не производится.
Гарантийный отдел не несёт ответственности за механические повреждения оборудования, возникшие в процессе транспортировки по вине служб доставки или курьеров и вправе отказать в гарантийном обслуживании при возникновении таких повреждений.
На гарантийное обслуживание принимаются устройства без нанесённых дополнительных меток, надписей, наклеек.
Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
Внешние повреждения комплектующих и изделий, требующих бережного обращения; повреждения, которые могут быть истолкованы как следы удара; нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермозоны); микросхем на плате изделия; трещины, следы горения или перегрева, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неверное подключение, подача неправильных питающих напряжений, "горячее" подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.); повышенный шум двигателя HDD (прямое следствие удара, не вызвавшего внешних повреждений); транспортировка HDD или других комплектующих и изделий (в том числе и в отдел гарантийного обслуживания) без соответствующей упаковки; выгорание панельки для установки модулей памяти (SDRAM и DDR), связанное с установкой модуля под углом; повреждение ламелей разъемов; видимые внешние повреждения системы охлаждения и и т.п.
Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром). К признакам самостоятельного ремонта, в том числе, относятся следы на шлицах винтов, крепежных элементов.
Если были нарушены гарантийные пломбы или фирменные наклейки с серийным номером или датой, снаружи или внутри изделия, или корпуса изделия.
В случае отсутствия фирменных наклеек с оригинальным серийным номером или следов его переклеивания или замены.
Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:
Механические повреждения.
Термические повреждения (в том числе скрытые).
Электрические повреждения.
Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.
Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов, вентиляторов и т.д.).
Если проверкой выявлено, что неисправность явилась следствием неправильного подключения или изделие является исправным, или неисправность не выявлена, и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия.
Если в ходе тестирования или ремонта принятого от клиента изделия, обнаруживаются дефекты, возникшие по вине клиента, данное изделие подлежит возврату клиенту с отказом в гарантийном обслуживании.
То есть, изделие с обнаруженным нарушением гарантийных условий, может быть снято с гарантийного обслуживания после приема и после выдачи приемной накладной.
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие законность использования программного обеспечения.
Гарантия не распространяются на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СОПУТСТВУЮЩИЕ УБЫТКИ
Компания, ни при каких условиях, не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае, возмещение, согласно данным гарантийным условиям, не может превышать стоимости, фактически уплаченной Покупателем за единицу оборудования, приведшую к убыткам.
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи изделия, указанного в накладной
Все товары, предлагаемые нашей Компанией, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Если при покупке товаров Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
При заказе оборудования, проверяйте заявленные характеристики на официальных сайтах производителя
При установке на устройство неофициальных прошивок (прошивок, не рекомендованных производителем устройства), а также прошивок от других устройств, изделие снимается с гарантийного обслуживания.

Made on
Tilda